Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки в МБДОУ МО Плавский район "Детский сад "Радуга" за 2019 учебный год.
1. Открытость. Максимальное значение - 100.00. Итоговое значение - 96.54
1.1 Соответствие информации о деятельности организации.
1.1.1 на информационных стендах в помещении организации
1.1.2 на официальном сайте органзации в инфформационно-телекоммуникационной сети "Интренет"
2. Комфорность. Максимальное значение - 100.00 Итоговое значение- 100.00
2.1 Обеспечение в организации космфортных условий для предоставления услуг.
2.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий преедоставления услуг.
3. Доступность услуг для инвалидов. Максимальное значение - 100.00. Итоговое значение - 38.00
3.1 Оборудование територии, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвлидов:
3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
4. Доброжелательность. Максимальное значение - 100.00. Итоговое значение - 100.00
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательность, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги.
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников органиации при использовании дистанционных форм взаимодействия.
5. Удовлетворенность. Максимальное заанчение -100.00. Итоговое занчение - 100.00
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг
Итоговый балл (рейтинг) - 86.91
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
В основу НСОКО положены принципы:
-объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- реалистичности требований показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования в рамках законодательства Российской Федерации в сфере образования;
- единства создаваемого пространства оценки качества образования и подходов на различных уровнях НСОКО в вопросах реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария);
- технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- доступности информации о качестве образования для различных групп потребителей;
- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.