Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки в МБДОУ МО Плавский район "Детский сад "Радуга" за 2019 учебный год.

1. Открытость. Максимальное значение - 100.00. Итоговое значение - 96.54

1.1 Соответствие информации о деятельности организации.

1.1.1 на информационных стендах в помещении организации

1.1.2 на официальном сайте органзации в инфформационно-телекоммуникационной сети "Интренет"

2. Комфорность. Максимальное значение - 100.00  Итоговое значение- 100.00

2.1 Обеспечение в организации космфортных условий для предоставления услуг.

2.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий преедоставления услуг.

3. Доступность услуг для инвалидов. Максимальное значение - 100.00.  Итоговое значение - 38.00

3.1 Оборудование територии, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвлидов:

3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

4. Доброжелательность. Максимальное значение - 100.00. Итоговое значение - 100.00

4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательность, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги.

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.

4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников органиации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

5. Удовлетворенность. Максимальное заанчение -100.00. Итоговое занчение - 100.00

5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг

Итоговый балл (рейтинг) - 86.91

Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

В основу НСОКО положены принципы:

-объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

- реалистичности требований показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;

- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования в рамках законодательства Российской Федерации в сфере образования;

- единства создаваемого пространства оценки качества образования и подходов на различных уровнях НСОКО в вопросах реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария);

- технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

- доступности информации о качестве образования для различных групп потребителей;

- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie